Магические существа
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться2Пятница, 1 августа, 2025г. 16:39:07
[nic]Джинны[/nic][sta] [/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/0006/f5/43/92986.png[/ava][sgn] [/sgn]
Джинны *

«Вы спросите меня, кто такие джинны?
Джинны - это слуги Хаккара и подобные ему.
И знаете что?
Я сомневаюсь в данном утверждении.»
Аль Хазир. Демонолог. 459 г. н.э.
[indent=0.7,0.7]На востоке ими пугают детей, и их же ставят в пример. Могущественные волшебники и влиятельные учёные мужи властвуют над ними, а глупцы служат им. Кто же они? Демоны? Духи? Почему одни из них враждебны к рядовому обывателю Энирина, а другие нет? И какие же тайны скрывают эти поразительные существа?
[indent=0.7,0.7]Происхождение и история
[indent=0.7,0.7]На самой заре времён, когда Творец создал мир и своих чад - Перворожденных богов, произошло и ещё кое-что, что оказалось незамеченным из-за масштаба главных событий. Мельчайшие крупицы силы Великого Творца, словно опилки, оставшиеся после обработки великолепного деревянного шедевра, разлетелись по всему мирозданию. И покуда Перворожденные занимались созданием жизни и придавали Энирину должную форму, эти незамеченные крупицы обрели самосознание.
[indent=0.7,0.7]Прошло не мало времени, но в конечном итоге осознавшие себя существа нашли друг-друга, обрели понимание о том, какая действительность их окружает, и организовали свою собственную общность, назвавшись джиннами. Тогда-то они и привлекли внимание Перворожденных. Богам не составило труда определить - что джинны такое. Из-за особенностей своего происхождения и являясь, по сути, не запланированными "детьми" Творца, джинны обладали пусть и сильно ограниченной, но способностью манипулировать реальностью. Да, их силы не шли ни в какое сравнение с силой богов, но даже их могло хватить для того, чтобы нарушить установленные порядок и уклад. Перворожденные не воспринимали джиннов ни как конкурентов, ни как родственников. Эти существа для них являлись, скорее, чем-то вроде потенциальных вредителей, за которыми в последствии придётся подчищать и убирать, восстанавливать нормальную реальность. И всё же боги не стали действовать поспешно и решили дать джиннам шанс, внимательно наблюдая за их деятельностью и предварительно предупредив их о том, что им не следует использовать их силы. Однако, джиннам оказалась свойственна непомерная гордыня, что предрекло их дальнейшую участь.
[indent=0.7,0.7]Молодой мир креп и в нём во всю расцветала рождённая богами жизнь. Появлялись новые расы и существа, созданные руками богов и находящиеся под их покровительством. Они усердно молились, насыщая хозяев мира Нектаром Веры, а также проявляли покорность и смирение. В обществе джиннов же шли ожесточённые споры. Понимая, что предупреждением Перворожденных нельзя пренебрегать, часть джиннов призывала остальных брать пример с этих новых смертных существ. Другая же часть, не желая подчиняться богам и ощущая своё собственное могущество, хотела восстать против воли Перворожденных и, если придётся, дать им бой.
[indent=0.7,0.7]Пятый по счёту владыка джиннов, носивший имя Сулим Хаккарим, сплотил вокруг себя как раз вторую группу. Разжигая в них ещё большую гордыню, амбиции и жажду единовластно править мирозданием, Сулим пошёл на непостижимое. Он нарёк богов тюремщиками, что несправедливо сковывают и угнетают весь род джиннов, не давая им раскрыть свой потенциал и занять то место, которое они заслуживают по праву. По его заверениям, джинны должны были сами занять место богов, а способ это сделать ему был известен. Наблюдая за тем, как боги подпитываются от веры смертных, Хаккарим решил, что и он тоже так сможет. Так он обретёт ещё большее могущество. А значит следовало заставить как можно большее количество смертных почитать именно его, что станет первым этапом в достижении намеченной цели. А когда он насытится силой достаточно, чтобы свергнуть и уничтожить каждого из богов, всех смертных следует также уничтожить, чтобы лишить подпитки Перворожденных и их пособников - новых богов. И это станет вторым этапом плана Сулима. Исполнив его, джинны останутся единственными существами во всём мире, а значит - его владыками. Так, решив действовать, Хаккарим обратил свой взор на смертных, способных к беспорядочному размножению. Сулим Хаккарим явил себя гоблинам и объявил себя их покровителем.
[indent=0.7,0.7]Но не все джинны поддерживали пятого владыку. Та часть, что призывала к смирению, назвалась мариками. Они ужаснулись планам Сулима, для них они казались полным безумием. Да и сам Хаккарим в их глазах являлся совершенно безумным. Но не в силах остановить набиравшего силу и влияние пятого владыку и его приспешников, марики взмолились о помощи к богам, а боги их услышали. Культ Хаккарима увеличивал численность приверженцев, а Сулим, за распространение идей невероятной и невообразимой кровавой жестокости, получил новое имя - Хаккар Свежеватель душ. Так произошло из-за промедления Перворожденных, связанного с тем, что боги не желали уничтожать джиннов. Перворожденные имели знание о том, что рано или поздно, но в Энирин придёт Зверь - пожиратель миров. И тогда, чтобы защитить мироздание, им может пригодиться сила джиннов, ведь они всё ещё те крупицы силы самого Творца, которые, при правильном и умелом использовании, могут обеспечить перевес в сражении с самой большой угрозой. А потому богам следовало создать специальные хранилища или же клетки, в которых и будут сохранены крупицы до нужных времён.
[indent=0.7,0.7]До сей поры боги ещё никогда не создавали хранилищ, устойчивых к изменению реальности. Единый, Сильветтара, Мирра, Шенгарт и Валат, пусть и спустя некоторое время, но справились с такой задачей. И когда всё было подготовлено, то Перворожденные напомнили о своём былом предупреждении. Никакого великого сражения, как предвкушали джинны, не было. Разобраться с проблемой возомнивших себя достойными стать новыми богами джиннов вызвались Вулкор и Темиара. Цепи из чистейшего злата пленили всякого джинна, что следовал по пути Хаккара, а сам Свежеватель душ был повержен, даже не смотря на набранную мощь. Суровая действительность разбила самоуверенность Хаккарима и показала ему, что до Перворожденных ему ещё очень далеко. А едкие слова Темиары прозвучали в сознании каждого из узников: «Вы хотели видеть нас своими тюремщиками? Мы исполним ваше желание.»
[indent=0.7,0.7]Золотые цепи связали и Сулима. Они же навечно привязали сущности джиннов к хранилищам, что боги разместили в дальних уголках элементальных Планов (огня, воды, земли, воздуха). И этой участи избежали лишь марики, оставшиеся в материальном Плане по милости Перворожденных. Предупреждение для них было в силе, а пример наказания за непослушание - перед глазами.
[indent=0.7,0.7]И всё же находиться в абсолютной изоляции джиннам пришлось не долго (по историческим меркам). Начало следующей эпохи ознаменовал собой магический катаклизм - коллапс эльфийского Источника Силы, что прорвал саму ткань реальности. В это время в Энирин вторглась армия Ксаргов, но также это ослабило и защиту хранилищ, что не могло не обрадовать джиннов. Их тюрьмы всё ещё были крепки и не выпускали своих свободолюбивых узников, но всё же у джиннов появились определённые возможности. Скованные золотыми цепями сущности джиннов оставались в хранилищах, но они научились создавать свои аватары и отправлять их за пределы тюрем. Но единственным материалом для создания таких аватаров было естественное наполнение элементальных Планов, то есть огонь, вода, воздух и земля. Такие аватары были полностью подконтрольны создателям и несли с собой силу джиннов в иные Планы бытия, в том числе и в Прайм.
[indent=0.7,0.7]Совсем скоро смертные Энирина, пусть и крайне редко, но начали встречать данные аватары, а также давать им новые имена. Аватары из Плана огня стали называться ифритами, аватары из Плана воды стали называться маридами, аватары из Плана земли стали называться силатами, а аватары из Плана воздуха стали называться самумами. Так для мира джинны поделились на пять разных типов, но природная суть у всех всё же была одна.
[indent=0.7,0.7]Внешний вид, жизненный цикл
[indent=0.7,0.7]Каждый джинн без исключения может принимать совершенно любой облик, а также придавать любой облик создаваемым аватарам. Тем не менее, существует одна форма, которую сами джинны считают за свою натуральную. Это гуманоидное существо, напоминающее человека с глубоким серым оттенком кожи, тело которого покрыто замысловатыми ярко-белыми узорами. Эта форма может иметь как мужские половые признаки, так и женские, хотя сами по себе джинны не имеют никакой половой принадлежности. Когда запертые в хранилищах джинны пытаются придать своим аватарам такую форму, то это неизбежно сопровождается появлением в их облике множества золотых украшений, будь то цепи, браслеты, серьги и ожерелья. Это не блажь самих джиннов, а мистическое влияние золотых цепей, связывающих их сущности. Свободные марики, принимая такую форму, не обременяются золотом. Таким образом у обывателя Энирина есть шанс распознать - какой именно джинн перед ним: марик или же узник. Но чаще всего смертные видят перед собой элементальные аватары джиннов, разнящиеся по форме и строению. Огненные хвосты вместо ног, завихрения воздуха вместо рук, земляной бугор вместо тела и водный силуэт покрытый коркой льда. Элементальные аватары могут оказаться очень причудливыми. Также существует одна свойственная каждому джинну привычка, которая являет себя даже через их аватары. Джинны обожают скрещивать руки (если в текущей форме таковые имеются) на груди и делают это зачастую рефлекторно, даже не отдавая себе в этом отчёта.
[indent=0.7,0.7]Все джинны без исключения - бессмертные существа. Они не стареют и, соответственно, не умирают от старости. Создаваемые ими оболочки-аватары возможно разрушить теми или иными способами, но это не затронет их сущности, находящиеся в хранилищах. Однако, они и не размножаются, а потому количество джиннов в мироздании всегда неизменно.
[indent=0.7,0.7]Способности, особенности
[indent=0.7,0.7]В сравнении с обычными смертными джинны - крайне могущественные существа. Являясь крупицами силы Великого Творца, они способны ограниченно манипулировать реальностью, аналогично заклинанию «Великое желание». Таким образом джинны, по сути, являются всемогущими в той степени, в какой у них получается. Боги не оставляют свой мир без присмотра и чаще всего пресекают попытки манипулировать реальностью. Тем не менее, какие-то мелкие и незначительные изменения могут быть незамеченными богами или же они могут не противоречить замыслам и планам богов, а потому такие случаи имеют место быть. Марики согласовывают каждое применение своей силы с богами, а ифриты, самумы, мариды и силаты стараются быть крайне осторожными и не привлекать к себе лишнего внимания со стороны хозяев мироздания. Но у всякого из них проявление силы обязательно сопровождается явлением пламени пурпурного цвета.
[indent=0.7,0.7]Создаваемые джиннами аватары имеют ещё одно свойство, которое они безвольно получают из-за золотых цепей своих тюрем. Ифриты, самумы, мариды и силаты являются уязвимыми к золоту. Золотое оружие эффективно разрушает аватары вне зависимости от их формы и даже полностью воздушный аватар будет развеян ударом золотого клинка. А с помощью золотых сосудов и оков аватары могут быть взяты в плен. Пойманный таким образом аватар не позволяет джинну создать себе новый и ему приходится идти на различные ухищрения, чтобы освободить уже имеющийся. Именно отсюда пошли легенды о джиннах в золотых лампах, исполняющих желания.
[indent=0.7,0.7]Однако, ушлым смертным, надеющимся использовать силу джиннов себе во благо, стоит сразу отказаться от таковых намерений. За тысячи лет, проведённых в заточении хранилищ, джинны ещё больше озлобились на богов и их возлюбленных творений. А помня издёвку Темиары про желание, они вооружились схожим "оружием", возведя эту концепцию в абсолют. Какое бы желание не пожелал смертный у пленённого аватара джинна, тот никогда не исполнит его так, как смертный хотел. Джинн всегда исказит загаданное желание таким образом, чтобы причинить смертному наибольшее страдание, даже если это повлечёт за собой дальнейшее пленение или уничтожение аватара. В конце-концов вся вечность в их распоряжении и они могут себе позволить выместить злобу на тех, к кому питают столько ненависти.
[indent=0.7,0.7]Важно! Иногда обитатели Энирина замечают, что их воспоминания не сходятся с тем, какие события произошли. В некоторых случаях причиной этого является вмешательство джиннов в окружающую действительность. Из-за специфичности их силы и крайне пренебрежительного отношения к реальности, джинны беззаботно позволяют себе манипулировать оной без должной осторожности и педантичности. Потому, если случится так, что какой-то полководец помнит, что выиграл баталию, а по факту сталкивается с последствиями проигрыша, возможно, что кто-то загадал джинну какое-то желание, что повлекло за собой таковое изменение реальности.
[indent=0.7,0.7]Социум и положение в мире
[indent=0.7,0.7]Как такового социума между джиннами в современном эниринском мире не существует. Они слишком редки и немногочисленны, чтобы заполнять собой жизненное пространство мироздания. И даже свободные марики разбросаны по всему свету так, что их встреча друг с другом - это то ещё удачное совпадение.
[indent=0.7,0.7]В представлении смертных же джинны являются очень могущественными духами или же демонами. Никто из обывателей, даже самые великие учёные, не имеют представления о том, кто такие джинны на самом деле. Эта тайна оберегается от смертных богами, да и сами джинны не спешат разглашать свою причастность к Великому Творцу. А потому разные народы мира, и в особенности восточные, напридумывали множество сказок и небылиц о джиннах, в которые, тем не менее, верят как в истину. Непостижимые и таинственные, джинны в глазах смертных являются как интересным предметом для изучения, так и способом обрести власть, богатство и могущество. И пока очередной великий маг пытается поймать аватар джинна и подчинить его силу своей воле, сами узники хранилищ исследуют мироздание в попытках найти способ освободиться от своих оков и побороть волю богов. При том стараясь не привлекать внимание последних или по крайней мере не доставлять им хлопот, ведь боги могут залатать брешь в хранилищах и тогда джинны снова потеряют возможность отправлять вовне свои аватары. Ну а марики же просто желают спокойной мирной жизни, зачастую даже не выдавая смертным свою суть.
Поделиться3Воскресенье, 26 октября, 2025г. 19:52:25
[nic]Духи[/nic][sta] [/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/0006/f5/43/63556.png[/ava][sgn] [/sgn]
Духи

«Не пытайся подчинить духа.
Чтобы удержать его повиновение,
тебе придётся преуспевать в борьбе с ним каждый раз.
Ему же, чтобы получить свободу,
нужно будет преуспеть лишь единожды.
Потому мы с ними и договариваемся, а не подчиняем.»
Шак`Карукат,
верный шаман истинной Орды.
[indent=0.7,0.7]Духи представляют собой крайне разнообразную разумную жизненную форму, создателем которой является богиня Мирра. Воспринимать их как расу было бы в корне не верно, но всё же они - определённая общность существ, безотрывно связанная с миром Энирина. Существует огромное множество видов духов, различающихся по своей природе, форме, степени разумности и способностям.
[indent=0.7,0.7]Внешний вид, жизненный цикл
[indent=0.7,0.7]Являясь существами нематериальными, духи не обладают внешним видом как таковым. Для большинства обывателей на материке дух будет абсолютно невидим, ведь раз у него нет физического тела, то и обычному зрению увидеть нечего. И всё же существуют способы, с помощью которых узреть духа будет реально. В этом может помочь заклинание «Астральное зрение» или же заклинание «Материализовать». Последнее, к слову, используется и самими духами, если они вдруг решают явить себя обычным смертным. В таких случаях "внешность" духа будет индивидуальной для каждого конкретного экземпляра и нередко даже разной в разные моменты времени. Всё дело в том, что, в отличии от подавляющего большинства иных существ, духи имеют совершенно иной тип вместилища их души. Их вместилище состоит из нематериального эфира, формировать который духи способны как им заблагорассудится. Таким образом эти существа способны обладать таким внешним видом, каким им хочется, будь то прекрасная скромная эльфийская дева или ужасный неописуемый монстр из самых тревожащих кошмаров. В этом плане они ограничены лишь своим воображением, знаниями и разумностью.
[indent=0.7,0.7]Появление на свет духов происходит не путём размножения в привычном понимании смертных. Вместо того, чтобы сотворить очередных самовоспроизводящихся существ, Перворожденная Мирра пошла по иному пути и создала отдельный метод появления жизни, вписанный непосредственно в магические законы мироздания. Именно с помощью этого метода и появляются духи - их творит магия. Некоторые смертные даже могут овладеть заклинаниями, которые позволяют сотворить новых духов. А будучи существами нематериальными, духи ещё и физически не стареют, а потому способны жить вечно, если не будут уничтожены насильственными путями. Тем не менее, разумы их со временем устают от бытия, и когда такое происходит, духи отправляются в План духов и погружаются в своеобразный сон без сновидений - некое подобие самозабвения, в котором и находят свой покой.
[indent=0.7,0.7]Способности, особенности
[indent=0.7,0.7]Каждый дух без исключения обладает способностями к магии. Именно с её помощью эти существа взаимодействуют с окружающим миром и познают его. Для них посмотреть куда-то с помощью магии, переместиться с помощью магии, поговорить с помощью магии - также естественно и обычно, как для простого смертного сделать всё то же самое с применением своего материального тела. Появляясь на свет, духи уже обладают базовыми заклинаниями для обеспечения своего нормального существования. Так, например, заклинание «Уплотнить» помогает им стать осязаемыми и влиять на объекты материального мира, а заклинание «Левитация» позволяет перемещаться в пространстве. В течении жизни духи осваивают и новые заклинания, в зависимости от своих потребностей и желаний.
[indent=0.7,0.7]В питании, питье или физическом отдыхе духи не нуждаются. Они обладают определённым запасом энергии, который тратят на использование магии, но этот запас, как правило, восстанавливается сам по себе со временем. Разум этих существ устроен совершенно иначе, нежели у материальных созданий. Он приспособлен для существования в четырёхмерном пространстве Плана духов, так что когда дух попадает в трёхмерное пространство материального Плана, то он испытывает дискомфорт, а в некоторых случаях даже агонию. Представьте себе человека, попавшего в лес, но не способного перепрыгнуть ни через одно бревно, не способного перешагнуть ни через один упавший лист, а от того вынужденный искать обход всех препятствий только по двум направлениям, без учёта высоты. Также происходит и с духами в трёхмерном пространстве. Иные духи, которые начали своё существование в трёхмерном Плане, тоже испытывают этот дискомфорт, но не понимают его причины, пока не побывают в родном для них четырёхмерном пространстве. Для перемещения по Планам творения Мирры используют заклинания магии Врат.
[indent=0.7,0.7]Из-за столь серьёзного различия в устройстве разумов между прочими смертными и духами, на последних не действуют обычные заклинания из школы магии Контроля разума. Для того, чтобы взять контроль над духом, следует использовать заклинание «Управление духом». А по причине нематериальности тел, навредить им физически также становится невозможно. Всякая попытка воздействовать на духов физически будет провальной. Для того, чтобы получить возможность "дотронуться" до духа, необходимо его «Уплотнить» или использовать заклинание «Воздействие на духов» или зачарование «Призрачное оружие».
[indent=0.7,0.7]Социум и положение в мире
[indent=0.7,0.7]Как такового социума у духов нет. Каждый из них является индивидуалистом со своими целями и желаниями. Впрочем, это не мешает данным существам объединяться и кооперироваться как с подобными им, так и с другими видами. Вражда между разными духами тоже существует, в чём рано или поздно убеждается каждый шаман. Многие духи склонны использовать разных смертных в своих интересах, будь то обычная забава, борьба за влияние или же утоление каких-то иных потребностей. Очень часто духи заключают договоры с шаманами, даруя им свою силу в обмен на служение. Однако, хитрость и коварство им также не чужды, а шаманы нередко становятся игрушками или инструментами развлечения в руках у особенно скучающих и могущественных духов.
[indent=0.7,0.7]На материальном Плане к духам нет какого-то единого отношения среди смертных существ. Опять же, всё из-за их очень высокого разнообразия. Но чаще всего всё сводится к самому примитивному принципу - если дух вредит и злонамерен, то и отношение к нему будет враждебное, а если помогает и доброжелателен, то отношение будет дружелюбное. Некоторые духи и вовсе становятся для прочих смертных субъектами поклонения и почитания, но таковое часто вызывает недовольство со стороны крупных религиозных конфессий.
[indent=0.7,0.7]Взаимопонимание между духами и материальными существами всегда очень сложно достичь. Одни и другие мыслят совершенно разными категориями, имеют совершенно разные взгляды на одни и те же вещи, и руководствуются совершенно разными мотивами и принципами. То, что для одних является нормой, для других может являться невообразимым и невозможным. При этом сложность во взаимопонимании двусторонняя. Как материальным существам трудно понять духов, так и духам трудно понять прочих смертных. Но, конечно же, с опытом общения, рано или поздно, наладить взаимопонимание становится проще.
[indent=0.7,0.7]Разновидности
[indent=0.7,0.7]Какие виды духов бывают? Перечислить их всех довольно сложно, но вот некоторые из них.
[indent=0.7,0.7]Духи мест. Это духи, которые отождествляют себя с тем или иным местом в том или ином Плане бытия. Чаще всего это духи лесов, озёр, гор и т.п. Но иногда это могут быть и зловещие духи полей сражений, заброшенных домов и замков, а также морских пучин, поглощающих корабли моряков.
[indent=0.7,0.7]Духи вещей. Это духи, связанные с теми или иными предметами. Иногда они могут отождествлять себя с этими предметами и говорить, что они и есть вот этот самый меч, что приключенец держит в руках. Не всякий предмет имеет духа, но всякий предмет может иметь духа.
[indent=0.7,0.7]Духи стихий. Это духи, воплощающие собой фундаментальные элементы (стихии) мироздания. Их также называют элементалями. Обычно они обитают на своих элементальных Планах, но иногда их можно встретить и на Прайме.
[indent=0.7,0.7]Духи-уникумы. Это уникальные духи, редко похожие на каких-либо других, а потому не попадающие в ту или иную классификацию. Такие могут обладать совершенно любой личностью, способностями и образом. Чем старше дух-уникум, тем он опаснее и могущественнее.











